gototop

Авторизация



Сообщения чата
О транспорте
Мониторинг транспорта в Нью-Йорке
Ответ на вопрос перерос в самостоятельный пост о датчиках, мониторинге транспорта, и о том, зачем все это нужно.

alt

На фото, как правильно ответило подавляющее большинство читателей, датчик учета проезжающего транспорта. Принцип работы прост: провод лежащий на асфальте никакой не провод, а резиновая трубка. С одного конца завязывают узел, другой конец подсоединяют к коробочке с датчиком и записывающим устройством. Когда машина наезжает колесом на трубку, давление внутри меняется, что учитывается датчиком. Причем, он понимает, когда на резиновую трубку наехала легковушка, когда минивэн, а когда грузовой автомобиль. То есть помимо количества, датчик способен классифицировать проезжающие автомобили. Естественно фиксируется время их проезда. При установке двух параллельных трубок, прибор будет снимать еще и скорость их движения. Все данные сохраняются в память прибора и потом копируются на флеш-карту. Корпус у него влагозащищенный, а приковывают цепью, чтоб не сперли. Последние версии выпускают с солнечными батареями на крышке.


alt

Резиновые шланги недолговечны, и на улицах с большой интенсивностью движения они живут не больше одного дня, потом они просто разрываются от постоянного контакта с шинами. На улицах где мало машин они способны продержаться и неделю. Сами шланги используют один раз. Прибор потом снимают, а шланги так и остаются по несколько дней на асфальте, пока их не заберет специальная машина.

alt

Отдельно проводят мониторинг перекрестков и пешеходов на улицах. На пересечениях улиц снимают тип и количество транспорта, а так же направление его движения на перекрестке, задержку автомобилей перед знаком "Cтоп", и продолжительность циклов работы светофора. Считают сколько пешеходов прошло и в какую сторону. Все эти данные собирают вручную. Либо при помощи листка бумаги и ручки, в случае если интенсивность движения мала, либо при помощи специального устройства, там надо нажимать кнопки. Я видел как пенсионеры считали пешеходов в радиусе нескольких кварталов вокруг одной из школ на Статен-Айленде. Эти данные потом используют для организации работы дружинников помогающих переходить дорогу детям на пешеходных переходах.

alt

Данные мониторинга поступают в Департамент транспорта Нью-Йорка, где их обрабатывают, заносят в геоинформационную систему (карту), и на их основе принимают решения о перекрытии тех или иных улиц, ремонте дорожного покрытия (например, какую улицу ремонтировать в первую очередь), и изменении режима работы светофоров. Подобный мониторинг по городу производят постоянно в течении всего года. Так же данные используют для анализа проблемных мест и планирования изменений в организации дорожного движения.

alt

Помимо таких устройств для мониторинга используют датчики системы бесконтактной оплаты EZ-pass, установленные почти в каждой машине, стационарные радары отслеживающие скорость потока, и микроволновые датчики. Все вместе это дает почти полную картину дорожной обстановки на улицах города в реальном времени. В среднем Манхеттене сейчас запущена и работает автоматизированная система управления транспортными потоками, которая на основании данных с датчиков и камер управляет светофорами на городских улицах на площади в 110 кварталов. Данные с этой системы можно посмотреть на онлайн карте.

И еще про датчики. На части острова Рузвельта используется самая прогрессивная система паркововки и мониторинга оплаты на сегодняшний день. Под каждым парковочным местом установлен беспроводной сенсор с магнитометром. Как только вы встали на свободное место, данные поступают в систему и автоматы по приему оплаты. Если вы оставили машину дольше оплаченного срока, то информация об этом поступят полицейскому, который незамедлительно приедет и выпишет вам штраф. Как только вы уехали, в системе будет зарегистрировано свободное место, которое можно увидеть в специальном приложении для Айфона (не уверен, что оно вышло), и вместо того, чтобы наматывать по улицам круги, отправится прямо туда.

alt

Если в Нью-Йорке такие датчики работают только на острове Рузвельта, прямо скажу, не самом популярном месте для поиска свободной парковки в городе, то в Сан-Франциско такая система работает на уровне города. Там подобными датчиками оборудовано почти 20 000 парковочных мест. Свободное место ищется так же через Айфон.

P.S. При всем этом мониторинге, организация движения в Нью-Йорке очень хорошая, а вот сами дороги ужасные.

Источник: http://samsebeskazal.livejournal.com/142556.html

 
Гонконгский трамвай

Сегодня я расскажу про лучший трамвай на земле. Далеко-далеко, на одном острове, омываемом Южно-Китайским морем, в 1904 году построили люди трамвайную линию и запустили по ней трамваи-даблдекеры — двухэтажные вагоны с двумя салонами, один над другим. Сегодня, спустя более 100 лет, гонконгский трамвай является одним из старейших видов общественного транспорта Гонконга, а также самым дешевым и романтичным вариантом передвижения по острову.

 
Гонконгский трамвай

Сегодня я расскажу про лучший трамвай на земле. Далеко-далеко, на одном острове, омываемом Южно-Китайским морем, в 1904 году построили люди трамвайную линию и запустили по ней трамваи-даблдекеры — двухэтажные вагоны с двумя салонами, один над другим. Сегодня, спустя более 100 лет, гонконгский трамвай является одним из старейших видов общественного транспорта Гонконга, а также самым дешевым и романтичным вариантом передвижения по острову.

 
Почему гремят трамваи?

Почему трамваи так гремят?

Аннотация: Многие граждане возмущаются тем, что трамваи гремят, мешают спать, рушат здания, заставляют прыгать стаканы в серванте, а также способствуют разрушению подвески несчастных автомобилей. В связи с этим, как правило, предлагается "избавиться уже от этих допотопных громыхающих чудовищ". Мне порой кажется, что доверь нашим гражданам лечить головную боль - самым ходовым средством лечения стала бы гильотина. Давайте же посмотрим, почему наши трамваи такие какие есть, а заодно узнаем как наши мэры заботятся о своих городах.

Для этого первым делом придется рассказать немного об устройстве трамвая, чтобы понять, что же в нем издает звуки. Трамвай - это примитивный электрический прибор: к колесам через небольшую механическую связку подключены электродвигатели. Двигатели через систему управления, которая дозирует выдаваемую на них мощность, подключены к контактной сети. Провод контактной сети подключен к плюсу подстанции, а рельсы - подключены к ее минусу. Система торможения трехуровневая, самый простой тормоз - колодочный, штатная электродинамическая система торможения - переключение двигателей в режим генераторов с "сжиганием энергии" в форме выделения тепла на тормозных резисторах. Аварийный - электромагнитный тормоз примагничивает вагон к рельсам. Никаких взрывных процессов, никакой сложной механики...

 
ОПЫТ ИНФОРМАЦИОННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ


«ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В КРУПНЫХ ГОРОДАХ» СБОРНИК ДОКЛАДОВ

девятой международной научно-практической конференции

Санкт-Петербург

23-24 сентября2010 года

 

В статье выявлена зависимость качества транспортного процесса от выяснения причин ДТП.

Также рассмотрена возможность использования данных, полученных в результате обработки собираемой информации,  при  создании  имитационной  модели  городских  транспортных  потоков  и  при  проведении компьютерного эксперимента на модели.

По  прогнозам  Всемирной  организации  здравоохранения  к 2020 году  дорожно-транспортный травматизм может стать третьей среди основных причин гибели и увечий людей и представляет более серьезную проблему для здоровья населения, чем малярия, туберкулез, СПИД[1].

 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 2

Поиск на сайте

О кафедре

Как лучше сдавать экзамен?
 
Погода в Барнауле

Сейчас на сайте